Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Гостиница «Националь» - седьмой раз лауреат "Бриллиантовой звезды"
8 марта 2007 г., в период проведения Международной Берлинской туристической выставки, состоялась церемония награждения лучших отелей мира самой престижной наградой в международном гостиничном бизнесе - Бриллиантовой звездой 2007 Академии Гостеприимства США и почетным дипломом.
Гостиница «Националь» в седьмой раз стала лауреатом Бриллиантовой звезды, подтвердив свой пятизвездный статус и принадлежность к созвездию лучших отелей мира.
Кроме того, решением Академии Генеральному директору Ю. К. Подкопаеву было повторно присуждено звание одного из Лучших отельеров мира, что демонстрирует успехи российского менеджмента на мировой арене.
Американская Академия Гостеприимства ведет свою историю с 1949 г. Ее мнение пользуется огромным авторитетом.
Академия очень строго подходит к отбору номинантов, учитывая их деловую репутацию, а также весомые достижения в области качества обслуживания.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook